Способов найти работу
- около десятка. Но какой бы из них вы ни выбрали, вам, скорее всего, не
обойтись без резюме. И если вы слабо представляете себе, что это такое и как
правильно составить этот важный для каждого соискателя документ, вы легко можете
проиграть своим более продвинутым соперникам в борьбе за хорошую должность.
Чтобы подобного не случилось, постарайтесь не лишить себя шансов на
успех.
Есть то, что в резюме включать стоит, есть то, чего лучше избегать, а
есть и просто недопустимое. Поэтому, если при виде вашего резюме
работодатель не прыгает от восторга со словами: «Да, этот человек может
нам подойти!» – возможно, вам стоит взглянуть на свое резюме
повнимательнее? Не лишайте себя шанса на успех. Убедитесь, что резюме
работает на вас, а не против вас.
Конечно, при поиске работы главное — профессионализм. Но! Совершенно
очевидно, что из двух равных специалистов выберут наиболее
симпатичного. Речь идет, разумеется, не о модельной внешности,
а исключительно о личном обаянии, манере общения, аккуратности.
О чем же нельзя забывать при прохождении собеседования? Как произвести
благоприятное впечатление?
Цвет одежды - это первое, что бросается в глаза собеседнику. Вы еще не
успели произнести ни слова, а цвет уже что-то сказал за Вас. Конечно, у
каждого человека есть свои цветовые пристрастия. Одному нравится
красный цвет, другому зеленый. Существуют также определенные
психологические закономерности, как люди воспринимают разные цвета, и
Вы можете учесть их при выборе цвета костюма.
Миллионы девушек с утра до вечера заперты не только в стенах офиса — но
и в рамках дресс-кода; как не надо одеваться менеджерам и секретарям,
мы каждый день видим по телевизору в сериале «Не родись красивой!». А
вот что нужно носить, чтобы быть успешной?
Есть немало специальностей, которые нетребуют соблюдения дресс-кода впринципе. Отсутствие каких-либо конкретных требований квнешнему виду распространяется восновном напредставителей рабочих и низкооплачиваемых профессий, а также наспециалистов, работающих в форме или в рабочем халате.
Основная сложность при выборе одежды для собеседования заключается втом, что зачастую вынезнаете порядков компании, апотому должны придерживаться принципа золотой середины.
существует ряд незыблемых правил делового дресс-кода, своеобразного
международного языка бизнес-этикета. Вообще, есть мнение, что правильный
гардероб деловой женщины должен состоять из семи основных вещей: пальто, платья, жакета, юбки, блузки, брюк и трикотажного пуловера.
«Всегда помните о
грани между самовыражением и открытой сексуальностью, - объясняет Дженнифер. -
Делайте выбор, одинаково отражающий стиль и компетентность».
Хотите выглядеть достаточно строго, но стильно? Вот
несколько советов
Вы когда-нибудь задумывались о
том, почему вам никак не удается получить работу своей мечты? У вас безупречное
резюме, вы всегда тщательно готовитесь к собеседованию, наводите справки о
компании, и кажетесь идеальным кандидатом на должность. Возможно, потенциальный
работодатель обращал больше внимания на вашу одежду, а не на профессиональные
достижения?
Зачастую мы склонны недооценивать значение
стиля одежды, выбранного для собеседования с работодателем, - а ведь
важно, чтобы потенциальный начальник отметил не кричащий галстук или
пестрые носки, а заметил наш талант и выдающиеся профессиональные
качества. Правильно подобранный костюм поможет вам произвести
благоприятное впечатление на работодателя. Предлагаем вашему вниманию 4
совета, которые подскажут, как правильно выбрать одежду для
собеседования с работодателем.