Чтобы добиться личной встречи с работодателем, нужно составить и
отослать ему резюме, которое призвано выделить вас в общем потоке,
создать о вас максимально благоприятное впечатление. Задачи здесь по
сути те же, что и в рекламе, – привлечь внимание “потребителя”
несомненными достоинствами “товара”, упрятав подальше недостатки.
Резюме – это ваша краткая профессиональная самоаттестация: образование, специальность и квалификация, профессиональный опыт.
Давайте посмотрим, о чем именно и в какой последовательности следует писать в резюме.
Резюме, отправленное работодателю, — хоть
и не личный, но первый контакт с ним. И от того, насколько оно будет удачным и
грамотным, зависит, пригласят ли вас на собеседование и получите ли вы в
дальнейшем место.
Способов найти работу
- около десятка. Но какой бы из них вы ни выбрали, вам, скорее всего, не
обойтись без резюме. И если вы слабо представляете себе, что это такое и как
правильно составить этот важный для каждого соискателя документ, вы легко можете
проиграть своим более продвинутым соперникам в борьбе за хорошую должность.
Чтобы подобного не случилось, постарайтесь не лишить себя шансов на
успех.
Есть то, что в резюме включать стоит, есть то, чего лучше избегать, а
есть и просто недопустимое. Поэтому, если при виде вашего резюме
работодатель не прыгает от восторга со словами: «Да, этот человек может
нам подойти!» – возможно, вам стоит взглянуть на свое резюме
повнимательнее? Не лишайте себя шанса на успех. Убедитесь, что резюме
работает на вас, а не против вас.